Составление досудебной претензии

Составление досудебной претензии в страховую компанию

Конкуренция на рынке страхования становится все более жесткой. Чтобы привлечь новых страхователей, организации пускаются «во все тяжкие», включая не совсем законные методы. Одним из способов увеличить прибыль от своей деятельности является отказ от положенных выплат своим клиентам. Защитить свои права и получить обещанное можно с помощью правильно составленной претензии.

  1. если компания занижает размер страховой выплаты;
  2. если организация отказывает в страховой выплате, опираясь на незаконные основания;
  3. если перечисление средств по страховой выплате искусственно затягивается.

В таком случае составление претензии станет первым шагом к законному урегулированию конфликта, а, если дело дойдет до суда, то весомым основанием для иска. Составить претензию можно и самостоятельно, в интернете вы найдете образец и порядок заполнения формуляра.

Cоставление претензий

Юридическая компания «Амулекс» предлагает услуги по составлению претензий. Любой человек, имевший дело с правовым разрешением спорных вопросов потребительского характера, отлично знает о том, что правильное составление претензии – залог успешного урегулирования спора.

Именно поэтому доверять подобную работу следует исключительно профессиональным юристам, отлично разбирающимся во всех нюансах потребительского права. Вам необходима помощь в грамотном составлении претензии в Москве? Поручите ваше дело нам. Довольно часто бывает так, что приобретая какой-либо товар или услугу, покупатель обнаруживает тот досадный факт, что его качество или возможности не соответствуют заявленным производителем нормам и стандартам.

Единственным выходом из конфликтной ситуации в данном случае будет составление досудебной претензии.

Досудебные претензии

С 01.09.2014 действует обязательный претензионный порядок урегулирования споров по ОСАГО.

Согласно статьи 16.1. Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ (в редакции от 21.07.2014) при наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения обязательств по договору ОСАГО до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения / ненадлежащего исполнения обязательств, несогласия потерпевшего с размером страховой выплаты, потерпевший направляет страховщику претензию с обязательным приложением документов, обосновывающих требование. Претензия — письменное требование потерпевшего (на бумажном носителе), представленное страховщику, в том числе и посредством электронных каналов связи (по специально выделенному адресу эл. почты, через сайт Компании), и содержащее полное и корректное указание на перечень приложений к претензии.

Составление досудебной претензии

Основной целью предъявления претензий является разрешение спорных ситуаций, связанных с нарушением обязательств (нарушение сроков выполнения работ, продажа некачественного товара, оплата услуг не в полном объеме и т.д.) без обращения в суд. Наши юристы помогут грамотно и в кратчайший срок составить претензию по разнообразным гражданским спорам, а также помогут Вам составить претензионное письмо по экономическим спорам, подведомственным арбитражным судам.

претензионный (досудебный) порядок разрешения спора предусмотрен действующим законодательством; претензионный (досудебный) порядок разрешения спора предусмотрен договором сторон. В этих случаях спор должен быть передан на рассмотрение суда после соблюдения претензионного порядка с предоставлением в суд документов, подтверждающих его соблюдение.

Составление досудебной претензии

Претензия в страховую компанию по ОСАГО очень обыденное явление в условиях того, как страховые компании по ОСАГО платят.

По статистике к выплате приходится от 15% до 30% реального ущерба с учётом износа. Поэтому претензия к страховой компании по ОСАГО уже давно стала чем-то вроде кроссворда в газете.

Только не стоит относиться к досудебной претензии, как к чему-то очень сложному и страшному.

Не доверяйте юристам, которые скажут Вам, что досудебная претензия по ОСАГО очень трудна к составлению и потребует большого времени. Претензия по ОСАГО должна состоять из трёх простых блоков:1. Описание события. Начинаете Вашу претензия страховщику по ОСАГО с того, что указываете дату, время, место и участников ДТП. Указываете когда обратились в страховую компанию, какие документы представили, чем это подтверждается.2.

Составление досудебной претензии к страховой компании по КАСКО и ОСАГО

Законом предусмотрен обязательный порядок по направлению досудебной претензии в страховую компанию.

Но никакого единого образца претензии не существует, однако установлены серьезные требования к ее форме и содержанию.

Например, должны быть ссылки на конкретные положения нормативных актов с обоснованием их применимости в конкретной ситуации.

Таким образом, досудебная претензия в страховую компанию – это не просто бумажка вроде «вы мне заплатили мало, прошу доплатить» или сопроводительное письмо к экспертизе. Претензию необходимо составлять, исходя из вашей конкретной ситуации, обосновывать её.

Досудебная претензия

– это документ, в котором одна сторона требует от другой стороны устранить нарушения, либо выполнить обязательства, указанные в договоре.

Именно поэтому невозможно скачать образец претензии в интернете и направить его в страховую компанию. Все шаблоны претензий, которые предлагаются для скачивания на большинстве сайтов, не соответствуют требованиям законодательства.

Часто банки высылают должникам такие претензии, требуя возврата денег в случае, если заемщик не платит кредит.

Однако претензии могут быть направлены и должником банку в случае, если условия кредитного договора нарушают законодательство. Например, если банк незаконно начисляет комиссии по кредиту . Как правило, в договорах указывается, что сначала спор должен быть разрешен сторонами в досудебном порядке. Это значит, что одна сторона должна послать другой стороне письмо (претензию), в котором будут перечислены нарушения и указано требования исправить эти нарушения.
Например, если банк незаконно взимает комиссию, то в требовании можно указать, чтобы он либо вернул деньги, либо сделал их перерасчет в счет погашения кредита.

Рекомендуем прочесть:  Сделать бумагу от не судисости

В досудебной претензииуказывается срок на рассмотрение, от 10 до 30 дней.

Составление досудебной претензии

Претензионная работа — это один из замечательных способов не доводить дело до суда.

А если уж до суда дошло — это обязательный документ, без которого в Арбитраже не обойтись.

  1. составление отзыва на претензию;
  2. заключение дополнительных соглашений;
  3. юридическое заключение:
  4. розыск должников;
  5. иные процессуальные действия
  6. юридическая консультация;
  7. составление претензии;
  8. составление договоров;
  9. подача претензии;
  10. составление встречной претензии;
  11. подготовка дополнительных документов;
  12. экспертиза имеющихся документов;
  13. переговоры с контрагентами;
  1. Вы можете показать, что владеете гораздо большими «козырями», чем о Вас думают.

  2. Вы напомните о себе контрагенту;
  3. Вы выставите определенные требования, о которых, может быть, до этого времени не догадывался Ваш контрагент;

Досудебная претензия в страховую

Важно знать, что конфликты с такими организациями можно решить, не доводя дело до судебного разбирательства.

  1. необоснованное занижение размера компенсационной выплаты;
  2. длительное затягивание выплаты без объяснения причин и обстоятельств.
  3. отказ от выплаты компенсации;

Случай с занижением выплаты – это самый распространенный случай невыполнения страховой компанией своих обязательств.

Главное, грамотно составить досудебную претензию.
В такой ситуации рекомендуется обратиться в оценочную компанию и сделать заявку на проведение независимой экспертизы. С полученным результатом обращаться вновь в страховую.

Если в выплате страховки отказано, причиной этому может быть нарушение при заключении договора.