Положение об аттестации водителей на предприятии

Положение об аттестации водителей транспортной организации (образец заполнения)

Применение аттестационной системы направлено на: — достижение и поддержание оптимально высокого уровня производственных результатов деятельности Общества; — повышение конкурентоспособности работ и услуг, выполняемых Обществом в сфере его деятельности; — поощрение работников, успешно прошедших аттестационные испытания. 3.1. Аттестация водителей проводится не реже одного раза в год. Аттестации подлежат водители, отработавшие в Обществе не менее 3 месяцев, а также лица, нарушившие правила эксплуатации автотранспорта, Правила дорожного движения или совершившие ДТП. 3.3. График и сроки проведения аттестации устанавливаются приказом генерального директора.

О проведении аттестации работник предупреждается не позднее, чем за 1 месяц. 3.4. О точной дате, времени и месте проведения аттестации работник должен быть предупрежден за 2 дня. 3.5.

Увольнение водителя

Сначала работнику предлагают ответить на вопросы письменного теста, который разработан с учетом должностных обязанностей работника.

Если аттестуемый с заданием справился, члены комиссии могут задать несколько устных вопросов. Длительность аттестации, как правило, не превышает двух часов. На каждого работника по итогам аттестации заполняют аттестационный лист, который затем хранят в личном деле сотрудника.

По результатам аттестации комиссия дает одну из оценок и отражает ее в решении аттестационной комиссии: — соответствует занимаемой должности; — соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии; — не соответствует занимаемой должности. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ)

Увольнение водителя

Сначала работнику предлагают ответить на вопросы письменного теста, который разработан с учетом должностных обязанностей работника.

Работника можно уволить, если он систематически не выполняет свои трудовые обязанности без уважительной причины (п.
Если аттестуемый с заданием справился, члены комиссии могут задать несколько устных вопросов. Длительность аттестации, как правило, не превышает двух часов. На каждого работника по итогам аттестации заполняют аттестационный лист, который затем хранят в личном деле сотрудника. По результатам аттестации комиссия дает одну из оценок и отражает ее в решении аттестационной комиссии: — соответствует занимаемой должности; — соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии; — не соответствует занимаемой должности.

Работника можно уволить, если он систематически не выполняет свои трудовые обязанности без уважительной причины (п.

Рекомендуем прочесть:  Помощь получения рвп

5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ)

Профессия водителя потребует переаттестации

Особенно важно, чтобы квалификацию подтверждали водители общественного транспорта и те, кто работает в такси.

Данное нововведение станет еще одним шагом на пути повышения безопасности на дорогах. Ранее с этой целью Минтранс предложил лицензировать все виды автобусных перевозок.

Как напомнили в ведомстве, сейчас лицензированию подлежат только регулярные, городские и пригородные виды сообщения.

Лицензии на подобные перевозки будут выдавать представители Ространснадзора, что позволит сократить число резонансных аварий с участием общественного транспорта на междугородных направлениях.

Профессия водителя потребует переаттестации

Особенно важно, чтобы квалификацию подтверждали водители общественного транспорта и те, кто работает в такси.

Высокая аварийность на автобусном транспорте уже не первый раз используется в качестве аргумента о необходимости ужесточения контроля. Об этом заявил новый глава ГИБДД Михаил Черников, который получил назначение как раз в период масштабных автокатастроф с участием автобусов.

Данное нововведение станет еще одним шагом на пути повышения безопасности на дорогах.

Ранее с этой целью Минтранс предложил лицензировать все виды автобусных перевозок. Как напомнили в ведомстве, сейчас лицензированию подлежат только регулярные, городские и пригородные виды сообщения. Лицензии на подобные перевозки будут выдавать представители Ространснадзора, что позволит сократить число резонансных аварий с участием общественного транспорта на междугородных направлениях. Высокая аварийность на автобусном транспорте уже не первый раз используется в качестве аргумента о необходимости ужесточения контроля.
Об этом заявил новый глава ГИБДД Михаил Черников, который получил назначение как раз в период масштабных автокатастроф с участием автобусов.

Положение об аттестации работников

Если в организации отсутствует отдел кадров, разработка положения может быть возложена на лицо, уполномоченное на решение кадровых вопросов.

Несоблюдение порядка утверждения положения может привести к признанию результатов аттестации, проведенной на основании этого документа, недействительными.

Положение составляется одно на всех работников – от рядового сотрудника до руководителя организации. Особенности аттестации отдельной категории работников закрепляются в специальных нормах того же положения.

Законодательство не предъявляет требований к содержанию положения об аттестации работников. Обычно рассматриваемое положение включает в себя следующие положения: 1.

Цели и задачи аттестации Мы их перечислили в предыдущем разделе настоящей статьи. 2. Категории работников, которые должны проходить аттестацию Здесь же могут быть указаны лица, которые освобождаются от прохождения аттестации. 3.

Положение об аттестации работников

Если в организации отсутствует отдел кадров, разработка положения может быть возложена на лицо, уполномоченное на решение кадровых вопросов.

Несоблюдение порядка утверждения положения может привести к признанию результатов аттестации, проведенной на основании этого документа, недействительными.

Положение составляется одно на всех работников – от рядового сотрудника до руководителя организации. Особенности аттестации отдельной категории работников закрепляются в специальных нормах того же положения. Законодательство не предъявляет требований к содержанию положения об аттестации работников.

Обычно рассматриваемое положение включает в себя следующие положения: 1.

Цели и задачи аттестации Мы их перечислили в предыдущем разделе настоящей статьи. 2. Категории работников, которые должны проходить аттестацию Здесь же могут быть указаны лица, которые освобождаются от прохождения аттестации.

3.

Как провести квалификационную аттестацию водителя

2 ст. 11 Закона Украины «О профессиональном развитии работника» от 12.01.2012 г.

№ 4312-VI, далее — Закон о профразвитии). Аттестацию проводят по решению работодателя, который утверждает положения о проведении аттестации, состав комиссии, график ее проведения по согласованию с профсоюзом. Учитывая вышесказанное, считаем, что имеет право на жизнь два варианта сохранения классности водителю. Предприятие вправе предусмотреть в колдоговоре возможность сохранения классности водителям либо же разработать отдельное положение о присвоении классности водителям, в котором прописать, что классность водителю сохраняется, если запись о ее присвоении внесена в трудовую книжку и перерыв в работе не превышает 1–2 года.

(письмо Минсоцполитики от 07.09.2012 г. № 197/10/137-12) Таким образом, критерии классности также стоит предусмотреть в колдоговоре либо положении о проведении аттестации (или же положении о присвоении классности водителям).

Как провести квалификационную аттестацию водителя

2 ст.

11 Закона Украины «О профессиональном развитии работника» от 12.01.2012 г.

№ 4312-VI, далее — Закон о профразвитии). Аттестацию проводят по решению работодателя, который утверждает положения о проведении аттестации, состав комиссии, график ее проведения по согласованию с профсоюзом.

Учитывая вышесказанное, считаем, что имеет право на жизнь два варианта сохранения классности водителю. Предприятие вправе предусмотреть в колдоговоре возможность сохранения классности водителям либо же разработать отдельное положение о присвоении классности водителям, в котором прописать, что классность водителю сохраняется, если запись о ее присвоении внесена в трудовую книжку и перерыв в работе не превышает 1–2 года.

(письмо Минсоцполитики от 07.09.2012 г.