Некачественный товар как вернуть и что требовать

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР: КАК ВЕРНУТЬ И ЧТО ТРЕБОВАТЬ (защита прав потребителей в Германии)

При этом он пояснил, что уже сажал саженцы в своём саду, но они по какой-то причине погибли. Представитель фирмы предложил клиенту перед посадкой сделать анализ почвы.

Кроме того, сказал, что клиенту будет предоставлена гарантия на саженцы сроком на 1 год. Клиент согласился. Заказ был выполнен – осенью представители фирмы привезли все саженцы и посадили их в саду, но, как оказалось, анализа почвы они так и на сделали.

Весной клиент обнаружил, что 15 саженцев из 28 погибли. 15 апреля он позвонил в фирму и сообщил о гибели кустарников. Работник фирмы, принявший сообщение, пообещал с ним связаться. Но прошла неделя, а звонка от фирмы так и не последовало. 22 апреля клиент вновь позвонил в фирму. На этот раз работник фирмы сказал ему, что он обратился несвоевременно – уже конец апреля и садить новые растения поздно.

Некачественный товар как вернуть и что требовать

Требовать вышеперечисленное можно только тогда, когда ненадлежащее качество заранее не было оговорено.

Также нужно знать, что законом определены сроки выполнения требований, есть и исключения, также важно учитывать был ли гарантийный срок или нет и прочее.

Если ваши требования не будут удовлетворены, то единственный орган, который сможет решить ваш спор – это суд. Если дело дошло до суда, то тогда уж точно лучше заручиться поддержкой профессионалов, потому что нюансы работы судебной системы могут знать только те, кто каждый день сталкивается с судебными разбирательствами. Бывают случаи: если компания-однодневка

Популярные статьи

Если товар крупногабаритный, оплатите доставку.

Если вы пойдете в суд самостоятельно, то, скорее всего, столкнетесь с подводными камнями. Кроме прочего, юристы могут перед тем, как затеваться с судом, увидеть судебную перспективу дела.
Стоимость доставки вы можете истребовать с продавца, включив ее в сумму своих убытков. При этом некачественный товар может быть возвращен даже в случае потери товарного вида. Отсутствие чека на покупку также препятствием для возврата не является. Факт покупки могут подтвердить свидетели. Серьезные проблемы с возвратом у вас могут возникнуть только в случае утери иных документов (техпаспорта, гарантийного талона и т.п.).

Но и тогда вы сможете отстаивать свою позицию в суде. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации . Настаивайте на вызове менеджера, администратора или директора магазина, если продавец упорно вам противодействует.