Контакт найма моряка

Контакт найма моряка

Конвенция Международной организации труда «О национальных удостоверениях личности моряков» применяется ко всякому моряку, занятому на любой должности на борту используемого для морского плавания судна (за исключением военного судна), зарегистрированного в государстве, присоединившемся к конвенции. Каждый член организации, для которого настоящая конвенция имеет силу, может выдать удостоверение личности моряка любому моряку, обратившемуся за таким документом, который несет службу на борту судна, зарегистрированного на территории присоединившегося к конвенции государства-члена, или который зарегистрирован в бюро найма в пределах территории этого государства. Служебную книжку моряка можете ходатайствовать в пунктах обслуживания.

При ходатайстве служебной книжки моряка ходатаю нужно дать отпечатки пальцев.

Контакт найма моряка

Dohle Marine Services Europe Ltd. является одним из крупнейших агенств по найму и трудоустройству моряков в Польше, ранее известное, как Dohle Manning Agency Poland) Ltd.

Dohle Marine Services Europe Ltd. предоставляет полный спектр коммерческих услуг и услуг по найму и трудоустройству моряков. Мы нацелены на достижение высочайшего уровня обслуживания и делового опыта для нашего клиента. Опираясь на многолетний опыт, компания развивается уже почти в течение двух десятилетий с момента ее основания в мае 1991 года. Компания известна своим профессиональным обслуживанием, высоким коеффициентом сохранения клиентов, а также преданностью своим клиентам.
Персонал компании – это высококвалифицированные специалисты, имеющие университетский уровень образования и многолетний опыт в морских вопросах.

Контакт найма моряка

В первую очередь перед подписанием контракта о найме моряка необходимо внимательно изучить документ, регулирующий условия найма и работы на судне в данной компании.

Практически все указанные документы типичны и содержат, в том числе, условия, при которых моряк в случае ненадлежащего поведения либо совершения проступков (нахождение на судне в нетрезвом состоянии либо в состоянии наркотического опьянения, совершение преступления и пр.) может быть досрочно списан с морского судна без выплаты премии (бонуса), либо лишен таковой.

Нередко данные условия найма содержат положения о том, что в случае списания с судна досрочно (до отработки полностью срока контракта) премия (бонус) вообще не выплачивается.

При списании с судна моряку необходимо потребовать у представителя компании-работодателя, капитана

Что необходимо знать моряку при найме на судно иностранного работодателя

Приморская транспортная прокуратура в целях повышения правовой грамотности среди моряков подготовила ряд важных советов и правил, которые должен знать и помнить каждый моряк при трудоустройстве в иностранную судоходную компанию, в особенности на судно под удобным флагом.

В связи с нынешней непростой экономической ситуацией в стране в Приморскую транспортную прокуратуру продолжают поступать обращения, заявления, жалобы моряков относительно несвоевременной выплаты, а зачастую и многомесячной задолженности по зарплате. Львиную долю обращений на нарушение трудового законодательства составляют обращения, касающиеся невыплаты заработной платы за работу на судах под флагами иностранных государств.

Вот несколько важных советов, которые необходимо знать и помнить каждому моряку при трудоустройстве и дальнейшей работе у иностранного работодателя, в особенности на судах под удобными флагами.

Контакт найма моряка

На настоящий момент партнерами ММС являются судоходные и управляющие компании из Японии, Гонконга, Сингапура, Индии, Кипра, Голландии, Германии, Англии.

Суммарное количество судов этих компаний составляет более 2000 единиц, а типы судов включают в себя контейнеровозы, многоцелевые суда, суда, предназначенные для перевозки тяжелых и генеральных грузов, автомобилевозы, костеры, самопогружающиеся специализированные суда, танкеры-продуктовозы, танкеры-химовозы, танкеры-газовозы, VLCC. Мы направляет моряков на суда, работающие под флагами Великобритании, Германии, Антигуа и Барбуды, Голландии, Панамы, Сингапура, Гонконга, Кипра и др.

Юридическая консультация

Обучающий курс в Херсоне.

К настоящему времени Компания динамично развивается, значительно расширяя сферу своей деятельности. Имея представителей в Санкт-Петербурге, и в Петрозаводске, Компания занимается наймом моряков всех должностей на многоцелевые суда, морские буксиры и другие сухогрузные суда.
Взаимоотношения капитана и лоцмана Сотрудничество и координация между капитаном и лоцманом — обязательное условие для безопасности судна.Компания Марлоу Навигейшн с Херсонским Морским Специализированным Тренажёрным Центром (ХМСТЦ) разработали обучающий курс «Взаимоотношения капитана и лоцмана» Марлоу Навигейшн Украина признана лучшим предприятием 2019 года В секторе трудоустройства компания «Марлоу Навигейшн Украина» признана лучшим предприятием 2019 года и за свой вклад в развитие экономики Украины награждена международным сертификатом «Leader of the branch 2019 Ермалаев Павел Петрович:Добрый день, подскажите пожалуйста, у моего товарища мать ложиться в больницу и состояние такое что нужен постоянный уход. Он написал об это в компанию, чтоб списали в следующем порту (причем в этом порту будет минималка контракта 5 мес, а подписывался 6+/-1 owner option)

Рекомендуем прочесть:  Заявление в мвд онлайн спб

Контакт найма моряка

Часто при выборе формы договора, который необходимо заключить с принимаемым на работу работником, руководители организаций нередко выбирают гражданско-правовой договор, хотя профессия, по которой оформляется работник, является ведущей в производственной деятельности организации.

Поэтому, как не крути, налицо все признаки подмены трудовых отношений, отношениями, ставящими работающего, оформляемого по договору-подряда, вне социальных гарантий и уверенности в будущем. Как показывает практика, есть организации, в которых в штате вообще нет рабочих (работников, принятых по рабочим профессиям), а трудовые отношения оформлены только с директором и бухгалтером. Рабочие же набираются по договору подряда, то есть на определенный краткосрочный период, для выполнения разовой работы.

Такая форма оформления «трудовых» отношений очень удобная для работодателей, поскольку договор подряда – договор срочный, никаких обязательств перед работником, можно даже прописать в договоре условие о том, что подрядчик приобретает средства индивидуальной защиты самостоятельно, т.е.

Требования к услугам по найму и трудоустройству российских моряков на суда под иностранным флагом

1. (далее — Требования) являются неотъемлемой частью Системы добровольной сертификации услуг по найму и трудоустройству моряков на суда под иностранным флагом (зарегистрирована в Государственном реестре 14 апреля 1998 года, Свидетельство РОСС RU.0001.ОЗЭБОО).

Требования определяют критерии соответствия услуг по найму и трудоустройству моряков международным конвенциям и устанавливают стандарты в деятельности российских организаций по найму и трудоустройству моряков. 3.

Наем и трудоустройство моряков

Российские судовладельцы, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, эксплуатирующие суда под российским флагом от своего имени, имеющие право назначать капитана и экипаж судна, независимо от того, являются они собственниками судов или используют их на ином законном основании, и принявшие на себя все сопутствующие этому обязанности и ответственность.

Требования разработаны Службой морского флота Министерства транспорта Российской Федерации с учетом предложений Союза российских судовладельцев, профсоюзных организаций российских моряков, Ассоциации компаний по подбору, обучению, найму и трудоустройству моряков и закрытого внешнеэкономического акционерного общества «Совбункер».
Российские организации (в том числе круинговые компании) при наличии договора с российскими судовладельцами о подборе моряков для экипажей судов, принадлежащих судовладельцу.